Модуль: Проработка страхов и мотивации
1. Кто такой копирайтер, чем занимается, какие виды работ может выполнять.
2. Как побороть страхи и начать писать. Почему вам не нужны талант и муза, чтобы стать копирайтером.
3. Доп урок со спикером-психологом для глубинной проработки страха. Практика.
дополнительные материалы:
1. Поймете, чем занимается копирайтер, наметите для себя варианты работы в этой сфере.
2. Поймете, что зря боялись, что нет таланта и что у вас есть шанс стать копирайтером и зарабатывать на этом.
3. Избавитесь от страха чистого листа, страха неудачи, научитесь не думать о критике, ведь критикуют даже самых крутых авторов.
Упражнения на проработку страхов.
1. О чем писать? Как находить идеи и темы?
2. Зачем пишем? Цель и тон текста.
3. Структура текста.
дополнительные материалы:
1. Перестанете париться из-за отсутствия тем, научитесь придумывать их за 5 минут из ниоткуда
2. Поймете, что у каждого текста есть цель, и что именно от нее зависит какой текст и как нужно написать. Поймете, что тон текста не менее важен, и он также зависит от цели.
3. Получите четкую структуру, по которой уже сможете начать писать тексты сейчас.
Файл с идеями для постов.
Вопросы для знакомства с собой.
Структура текста.
Модуль: Как писать? Приемы, правила
1. Заголовок: как цеплять внимание.
2. 6 правил написания текстов.
дополнительные материалы:
1. Научитесь писать цепляющие заголовки, мимо которых не пройдет читатель.
2. Научитесь писать яркие, интересные тексты, которые будут дочитывать до конца.
Книги для развития креативности.
1. 2 продающие модели текстов. Триггеры продаж.
2. Контент-стратегия и воронки продаж.
3. Сторителлинг. Кому нужны истории и как их писать?
4. Доп спикер-маркетолог: всё о маркетинге, определении целевой аудитории и продвижении копирайтера.
дополнительные материалы:
1. Научитесь легко продавать через тексты, узнаете что такое триггеры и как использовать их в продажах
2. Научитесь составлять контент-стратегию и воронки продаж, прописывать сценарии для прогревов.
3. Научитесь писать истории, узнаете про персонажей.
4. Получите базовый экскурс в мир маркетинга от спикера-маркетолога.
Шаблон контент-плана.
Файл с идеями для историй.
Схема текста-истории.
Модуль: Работа с текстами на разных площадках
1. ВК: как писать тексты и вести сообщества.
2. Телеграм: как писать тексты и вести каналы.
3. Статьи.
4. Email-рассылки и лендинги.
5. Редактура.
6. Доп урок от Карины о том, как снимать сценарии для рилс.
7. Доп урок от спикера-специалиста по WB Guru (новая развивающаяся площадка со статьями).
дополнительные материалы:
1. Поймете какие тексты заходят в ВК, как выстраивать контент там, как оформить сообщество.
2. Поймете какие тексты заходят в Телеграме, как выстраивать контент там, как оформить канал.
3. Научитесь писать разные форматы статей.
4. Научитесь писать email-рассылки, создавать тексты для сайтов.
5. Научитесь редактировать уже написанные тексты, видеть ошибки.
6. Освоите новую площадку WB Guru.
Список полезных виджетов для ВК.
Список полезных чат-ботов для Телеграма.
Список полезных книг и сервисов.
Модуль: Как найти заказчика и выстроить работу с ним
1. Как назначить цены на свои услуги. Список доп услуг.
2. Портфолио и страница-визитка: как и где создать?
3. Где искать клиентов? Как составить сопроводительное письмо?
4. Как начать работу с клиентами. Бриф и получение материала. Как писать для блогеров?
5. Проблемный клиент. Правки. Как попрощаться.
6. Доп урок от Карины о том, как копирайтеру вести личный блог
7. Доп спикер-юрист: самозанятость и все, что с ней связано, договоры с клиентами.
8. Доп. спикер: как копирайтеру оформить свой профиль, чтобы привлекать клиентов.
дополнительные материалы:
1. Узнаете, где искать клиентов, как назначать цены на свои услуги и на что нельзя соглашаться в работе.
2. Узнаете о побочных заработках, которые увеличат чек.
3. Научитесь собирать портфолио, создадите свою страничку-визитку.
4. Научитесь составлять бриф, чтобы избежать недопониманий с клиентами.
5. Поймете специфику работы с блогерами, научитесь писать для них.
6. Узнаете что такое самозанятость и нужно ли ее оформлять.
Шаблон брифа.
Список 43 сервисов для поиска работы.
Трекер откликов.
Чек-лист идеального отклика.
Чек-лист готовности работы с клиентом.
Чек-лист оформления блога копирайтера.